Структура и органы управления образовательной организацией

Администрация

Директор —  

Сенько Игорь Владимирович

644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21 тел/факс (3812) 545430

school142@bou.omskportal.ru

 

Заместители директора

Лукина Елена Николаевна 644041, г. Омск, ул. Свободы, 54 548656

school142@bou.omskportal.ru

Петрова Ирина Викторовна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21 545460

school142@bou.omskportal.ru

Смищук Людмила Александровна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21 545460

school142@bou.omskportal.ru

Ташимова Мадина Михайловна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21 545460

school142@bou.omskportal.ru

Кирина Ирина Александровна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21 545460

school142@bou.omskportal.ru

Скороходова Татьяна Владимировна 644041, г. Омск, ул. Свободы, 54 548656

school142@bou.omskportal.ru

Белослюдцева Марина Викторовна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21 548858

school142@bou.omskportal.ru

Бухгалтерия      
Главный бухгалтер Гололобова Любовь Викторовна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21 548858

school142@bou.omskportal.ru

Бухгалтер Коновалова Ольга Семеновна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21 548858
  Маслова Лариса Юрьевна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21 548858
Библиотека      
Заведующий библиотекой

 

Педагог-библиотекарь

Конотопова Наталья Владимировна

 

Конотопова Наталья Владимировна

644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

545460

school142@bou.omskportal.ru

545460

Социально-педагогическая служба      
Социальный педагог Сячина Людмила Ивановна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21 545460

school142@bou.omskportal.ru

 Педагог- психолог Рудичева Наталья Николаевна

 Хайновская Лариса Дмитриевна

 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

 644041, г. Омск, ул. Свободы, 54

 545460

school142@bou.omskportal.ru

548656 school142@bou.omskportal.ru

strukt

В основу проектирования модели управления школы положены Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», Устав школы, нормативно-правовые документы Министерства образования и науки, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы. Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с ее совершенствованием, но и с применением принципиально новой — модульной системы, которая строится в соответствии с прогнозируемыми целями. Эта система предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами обучающиеся.

ПОЛОЖЕНИЯ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ