Архив_РИП-ИнКО «Школа — территория преемственности»

Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наша школа,чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» бренда «Школа — территория преемственности» и хочет сотрудничать.

ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО)  — это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений,общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики  в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

Цель работы нашего учреждения  в рамках данного бренда -создать практикоориентированные рекомендации по организации работы над индивидуальным проектом как формой итоговой аттестации по итогам освоения ООП СОО, отвечающие критериям соответствия действующей нормативной базы, мультипликативности распространения, вариативности применения.

Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» http://inko.irooo.ru/

На базе БОУ г. Омска «СОШ№ 142»– участника РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»с 2018 года создана

  СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА  БРЕНД «ШКОЛА-ТЕРРИТОРИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ» 

 

 Наш адрес: г. Омск, ул. Харьковская, 21 

ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  в РИП-ИнКО?

Наша школа участвует в семинарах по темам:

  1. Как отразить проектную деятельность в ООП СОО?
  2. Как организовать работу по подготовке индивидуального проекта  старшеклассников?
  3. Как оценить индивидуальный проект старшеклассника?
  4. Как составить календарный план организации работы по подготовке и реализации индивидуального проекта обучающихся?

10.12.2019  в рамках работы стажировочной площадки БОУ ДПО «ИРООО» «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» заместитель директора Кирина И.А. провела семинар  для директоров-слушателей курсов ПК по теме «Опыт реализации коучинг-проекта «Школа территория преемственности» .  Мероприятие прошло в форме ситуационно-ролевой игры с использованием кейс-технологий, на нем присутствовало 45 человек.


СЕМИНАР «Опыт реализации коучинг-проекта «Школа территория преемственности» состоялся в рамках совещания для директоров ОАО «Из опыта работы бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска по проектной деятельности» 20.11.2019.  Мероприятие проведено в форме ситуационно-ролевой игры с использованием кейс-технологий. Участники совещания обсудили практические аспекты внедрения элективного курса «Индивидуальный проект», дали высокую оценку опыту реализации данного вопроса в школе, получили практические рекомендации. На мероприятии присутствовало 25 человек. Список участников>>> Презентация>>>   Кейс-карты  Программа дня

Наша школа организует семинар по теме «Тематическое планирование и содержание курса «Индивидуальный проект»

Описание  мероприятия в рамках коучинг-проекта «Школа – территория преемственности» БОУ г.Омска «СОШ № 142»

Название Тематическое планирование и содержание курса «Индивидуальный проект»
Форма проведения Практикоориентированный семинар
Категория/ целевая группа Участники бренда «Школа – территория преемственности»
Планируемые результаты В результате работы участники семинара будут способны спроектировать элементы рабочей программы (содержание, тематическое планирование) курса «Индивидуальный проект»
Регламент и условия проведения Семинар проводится 10.05.2018 с 10-00 до 13-00. Ориентировочное число участников около 30 человек. Используются ноутбуки для работы групп, ресурсные папки
Поэтапный план 1.      Анализ нормативной базы ФГОС СОО как условие проектирования курса «Индивидуальный проект». Скачать презентацию>>>
2.      Аукцион идей участников коучинг-проекта «Мы делаем это хорошо»
3.      Практическая часть семинара  «Моделирование элементов рабочей программы курса «Индивидуальный проект»

В результате работы семинара участники пришли к выводу, что тематическое планирование должно быть составлено в табличной форме и включать обязательные элементы: 

№ п/п Раздел. Тема занятия Планируемые результаты (описывается на раздел) УУД (описывается на отдельное занятие)
       

4.      Обсуждение результатов, коррекция.
 

Оценка результатов мероприятия Рефлексивно-оценочная деятельность участников семинара (анкетирование):
·        Условия
·        Актуальность
·        Доступность
·        Возможность применения
·        Общее качество Домашнее задание (элемент рабочей программы курса «Индивидуальный проект» на 3-4 урока, описание требований к результатом) высылается МОБУ «Тюкалинский лицей» в течение двух недель с момента проведения мероприятия.
Представление/ использование результатов Разработанные в ходе мероприятия и доработанные продукты используются для совместного создания рабочей программы, отвечающей требованиям ФГОС СОО

Место проведения: БОУ г.Омска «СОШ № 142», медиатека, 2 этаж

Программа мероприятия скачать

В нашей школе 10.05. состоялся семинар «Моделирование элементов рабочей программы курса «Индивидуальный проект» в рамках работы стажировочной площадки РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» (бренд «Школа территория преемственности»). В работе приняли участие педагоги Таврического, Крутинского, Азовского, Седельниковского районов, г.Тюкалинска, г.Омска. Семинар получил высокую оценку коллег и запомнился продуктивным опытом совместной деятельности.

Список участников семинара скачать

 

Наше образовательное учреждение является соавтором программы коучинг-проекта стажировочной площадки РИП-ИнКО  бренда “Школа — территория преемственности” Скачать программу >>>

Участники бренд-сессии

В рамках деятельности РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»  18 июня 2018 года состоялась  бренд-сессия «Оценка промежуточных результатов по разработке инновационных продуктов» для представителей ОО – участников РИП-ИнКО.

На семинаре присутствовали координаторы образовательных организаций – участников РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС», работающих с брендом «Школа – территория преемственности». Вниманию слушателей были представлены промежуточные продукты деятельности по итогам участия семинара. (Скачать презентация, результаты деятельности).

Разработанные инновационные продукты

Годовой отчет о деятельности стажировочной площадки

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ? Для того, чтобы стать участником семинара по интересующему Вас вопросу, заполните бланк заявки и отправьте его на адрес электронной почты руководителя стажировочной площадки – Кириной Ирине Александровне,заместителю директора sch142project@mail.ruВ течение одного рабочего дня после отправки заявки через электронную почту Вы получите подтверждение о её получении и комментарии о возможности принятия участия в семинаре.

Форма обратной связи
КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ?

  • Сенько Игорь Владимирович, директор школы;
  • Кирина Ирина Александровна, заместитель директора;
  • Султанкина Наталья Евгеньевна, учитель физической культуры, преподаватель курса «Индивидуальный проект»;
  • Скороходова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы, классный  руководитель 10  класса;
  • Лутошкина Любовь Анатольевна, учитель математики, классный руководитель 10 класса.

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ? Контактное лицо:Кирина Ирина Александровна, заместитель директораТелефон: (3812) 54-54-60e-mail: sch142project@mail.ru План_РИП-ИнКО_142 (СКАЧАТЬ)