Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наша школа,чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» бренда «Школа — территория преемственности» и хочет сотрудничать.
ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?
Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) — это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений,общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.
Цель работы нашего учреждения в рамках данного бренда -создать практикоориентированные рекомендации по организации работы над индивидуальным проектом как формой итоговой аттестации по итогам освоения ООП СОО, отвечающие критериям соответствия действующей нормативной базы, мультипликативности распространения, вариативности применения.
Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» http://inko.irooo.ru/
На базе БОУ г. Омска «СОШ№ 142»– участника РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»с 2018 года создана
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА БРЕНД «ШКОЛА-ТЕРРИТОРИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ»
Наш адрес: г. Омск, ул. Харьковская, 21
ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ в РИП-ИнКО?
Наша школа участвует в семинарах по темам:
- Как отразить проектную деятельность в ООП СОО?
- Как организовать работу по подготовке индивидуального проекта старшеклассников?
- Как оценить индивидуальный проект старшеклассника?
- Как составить календарный план организации работы по подготовке и реализации индивидуального проекта обучающихся?
10.12.2019 в рамках работы стажировочной площадки БОУ ДПО «ИРООО» «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» заместитель директора Кирина И.А. провела семинар для директоров-слушателей курсов ПК по теме «Опыт реализации коучинг-проекта «Школа территория преемственности» . Мероприятие прошло в форме ситуационно-ролевой игры с использованием кейс-технологий, на нем присутствовало 45 человек.
СЕМИНАР «Опыт реализации коучинг-проекта «Школа территория преемственности» состоялся в рамках совещания для директоров ОАО «Из опыта работы бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска по проектной деятельности» 20.11.2019. Мероприятие проведено в форме ситуационно-ролевой игры с использованием кейс-технологий. Участники совещания обсудили практические аспекты внедрения элективного курса «Индивидуальный проект», дали высокую оценку опыту реализации данного вопроса в школе, получили практические рекомендации. На мероприятии присутствовало 25 человек. Список участников>>>, Презентация>>> Кейс-карты Программа дня
Наша школа организует семинар по теме «Тематическое планирование и содержание курса «Индивидуальный проект»
Описание мероприятия в рамках коучинг-проекта «Школа – территория преемственности» БОУ г.Омска «СОШ № 142»
Название | Тематическое планирование и содержание курса «Индивидуальный проект» | ||||||||
Форма проведения | Практикоориентированный семинар | ||||||||
Категория/ целевая группа | Участники бренда «Школа – территория преемственности» | ||||||||
Планируемые результаты | В результате работы участники семинара будут способны спроектировать элементы рабочей программы (содержание, тематическое планирование) курса «Индивидуальный проект» | ||||||||
Регламент и условия проведения | Семинар проводится 10.05.2018 с 10-00 до 13-00. Ориентировочное число участников около 30 человек. Используются ноутбуки для работы групп, ресурсные папки | ||||||||
Поэтапный план | 1. Анализ нормативной базы ФГОС СОО как условие проектирования курса «Индивидуальный проект». Скачать презентацию>>> 2. Аукцион идей участников коучинг-проекта «Мы делаем это хорошо» 3. Практическая часть семинара «Моделирование элементов рабочей программы курса «Индивидуальный проект»
В результате работы семинара участники пришли к выводу, что тематическое планирование должно быть составлено в табличной форме и включать обязательные элементы:
4. Обсуждение результатов, коррекция. |
||||||||
Оценка результатов мероприятия | Рефлексивно-оценочная деятельность участников семинара (анкетирование): · Условия · Актуальность · Доступность · Возможность применения · Общее качество Домашнее задание (элемент рабочей программы курса «Индивидуальный проект» на 3-4 урока, описание требований к результатом) высылается МОБУ «Тюкалинский лицей» в течение двух недель с момента проведения мероприятия. |
||||||||
Представление/ использование результатов | Разработанные в ходе мероприятия и доработанные продукты используются для совместного создания рабочей программы, отвечающей требованиям ФГОС СОО |
Место проведения: БОУ г.Омска «СОШ № 142», медиатека, 2 этаж
Программа мероприятия скачать
В нашей школе 10.05. состоялся семинар «Моделирование элементов рабочей программы курса «Индивидуальный проект» в рамках работы стажировочной площадки РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» (бренд «Школа территория преемственности»). В работе приняли участие педагоги Таврического, Крутинского, Азовского, Седельниковского районов, г.Тюкалинска, г.Омска. Семинар получил высокую оценку коллег и запомнился продуктивным опытом совместной деятельности.
Список участников семинара скачать
Наше образовательное учреждение является соавтором программы коучинг-проекта стажировочной площадки РИП-ИнКО бренда “Школа — территория преемственности” Скачать программу >>>
Участники бренд-сессии
В рамках деятельности РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» 18 июня 2018 года состоялась бренд-сессия «Оценка промежуточных результатов по разработке инновационных продуктов» для представителей ОО – участников РИП-ИнКО.
На семинаре присутствовали координаторы образовательных организаций – участников РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС», работающих с брендом «Школа – территория преемственности». Вниманию слушателей были представлены промежуточные продукты деятельности по итогам участия семинара. (Скачать презентация, результаты деятельности).
Разработанные инновационные продукты
- Организационно-методическое сопровождение элективного курса «Индивидуальный проект» в БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 142»
- Рабочая программа элективного курса «Индивидуальный проект»
- Положение об индивидуальном проекте
- График организации проектной деятельности
- Лист собеседования с обучающимися по процедуре защиты темы проекта
Годовой отчет о деятельности стажировочной площадки
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ? Для того, чтобы стать участником семинара по интересующему Вас вопросу, заполните бланк заявки и отправьте его на адрес электронной почты руководителя стажировочной площадки – Кириной Ирине Александровне,заместителю директора sch142project@mail.ruВ течение одного рабочего дня после отправки заявки через электронную почту Вы получите подтверждение о её получении и комментарии о возможности принятия участия в семинаре.
Форма обратной связи- Сенько Игорь Владимирович, директор школы;
- Кирина Ирина Александровна, заместитель директора;
- Султанкина Наталья Евгеньевна, учитель физической культуры, преподаватель курса «Индивидуальный проект»;
- Скороходова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10 класса;
- Лутошкина Любовь Анатольевна, учитель математики, классный руководитель 10 класса.
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ? Контактное лицо:Кирина Ирина Александровна, заместитель директораТелефон: (3812) 54-54-60e-mail: sch142project@mail.ru План_РИП-ИнКО_142 (СКАЧАТЬ)