Мар 18

Групповые проекты как элемент мониторинга

Многие умения, формирование и оценка которых предполагается новым стандартом, не могут быть проверены в виде привычных для школы письменных работ. Их можно оценить, только наблюдая за живой деятельностью и общением детей. Поэтому в региональной системе оценки качества начального образования появилась диагностика «Групповой проект», в которой участвовали и обучающиеся 4-8 классов нашей школы.

Для обучающихся начальной школы это еще не  совсем проектная деятельность в полном понимании смысла, поскольку задача здесь ставится не самими детьми, не они задумали эту работу. Это диагностика в виде заданий проектного типа для оценки регулятивных и коммуникативных умений учеников. Увлеченно, слаженно школьники работали над реализацией групповых проектов  «Открытка ветерану Великой Отечественной войны», «Что ты знаешь об Омске», «Омские писатели и поэты». Входе группового проекта оценивались индивидуальные действия детей, общая работа групп и соответствие выполненной работы заданию. Данные о работе групп фиксировались наблюдателями. Активное участие в этой деятельности приняли родители 4 классов (4/1-Дорофеева И. А., Якименко И. П., 4/2- Никитина Е. С., Томашкова Е. В., Косолапова Е. В., Шевцова Ю. Б.; 4/3- Николенко К. В., Филатова О. Н., Пяткина В. В., Глебова А. Л; 4/4- Берникова А. Л., Грузденко Д. С.; 4/5 — Вилип И. И., Суворова Т. Н.;4\6- Абраменко А. В., Неустроева Н. В.). 

Активно проявили себя и обучающиеся 5-6 классов. Наблюдатели отметили слаженную работу в команде, роль классных руководителей в организации работы. Педагогам стали видны и проблемы, над которыми следует организовать работу. На этапе защиты проектов присутствовали родители обучающихся 6/3 класса Конычева Е.Л., Кислицына Н.Н., Кислицын В.Г., которые отметили высокую самостоятельность детей в работе.

Обучающиеся 8/1,8/2,8/6 класса также  представили проекты. Здесь наблюдателям была очевидна системная работа, в ходе которой ученики 8-х классов получили навыки проектной деятельности, выполняя итоговый проект. ФОТОАЛЬБОМ>>>

 

Мар 18

Интеллектуальный марафон

14 марта 2019 года в БОУ города Омска «Лицей № 149» состоялся III муниципальный «Интеллектуальный математический марафон для младших школьников». В марафоне приняли участие 38 команд  образовательных учреждений города Омска. В соревнованиях участвовали обучающиеся 3 – 4-х классов. Математический марафон состоял из индивидуальной тест-рейтинговой экспресс олимпиады и командного игрового марафона.

У участников состязаний была возможность проявить свою креативность и острый ум в комплексе командных игровых конкурсных испытаний по математике, началам геометрии, основам робототехники, проектированию и конструированию, логике. Нашу школу защищали Богза Ярослав (3/3), Лапшова Зоя (3/1), Ившин Савелий (3/5), Василевский Виталий (4/2), Везментинова Софья (4/4), Якименко Вероника (4/1). В индивидуальной тест-рейтинговой экспресс олимпиаде успешно выступили Василевский Виталий (учитель — Сокольникова Т.В.), заняв 1 место и Лапшова Зоя — 3 место (учитель — Зазулина М.А.). Поздравляем!