Структура и органы управления образовательной организацией

Администрация  
Директор Сенько Игорь Владимирович 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

тел/факс (3812) 545430

sch142omsk@mail.ru

Заместители директора Новак Светлана Александровна 644041, г. Омск, ул. Свободы, 54

548656

svnov47@mail.ru

  Петрова Ирина Викторовна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

545460

pirina3@mail.ru

  Смищук Людмила Александровна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

545460

sch142omsk@mail.ru

  Ташимова Мадина Михайловна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

545460

moda-14@mail.ru

  Кирина Ирина Александровна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

545460

sch142project@mail.ru

  Лукина Елена Николаевна 644041, г. Омск, ул. Свободы, 54

548656

elena_lukina72@mail.ru

Заместитель директора по АХР Белослюдцева Марина Викторовна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

548858

bux.142@mail.ru

Бухгалтерия  
Главный бухгалтер Гололобова Любовь Викторовна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

548858

bux.142@mail.ru

Бухгалтер Дьякова Зинаида Михайловна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

548858

bux.142@mail.ru

  Маслова Лариса Юрьевна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

548858

bux.142@mail.ru

Библиотека  
Заведующий библиотекой Горланова Ирина Александровна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

545460

sch142omsk@mail.ru

Социально-педагогическая служба  
Социальный педагог Сячина Людмила Ивановна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

545460

sch142omsk@mail.ru

 Педагог- психолог  Рудичева Наталья Николаевна  644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21  545460 sch142omsk@mail.ru

strukt

В основу проектирования модели управления школы положены Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», Устав школы, нормативно-правовые документы Министерства образования и науки, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы. Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с ее совершенствованием, но и с применением принципиально новой — модульной системы, которая строится в соответствии с прогнозируемыми целями. Эта система предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами обучающиеся.

ПОЛОЖЕНИЯ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ