Структура и органы управления образовательной организацией

Администрация  
Директор Сенько Игорь Владимирович 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

тел/факс (3812) 545430

sch142omsk@mail.ru

Заместитель директора Новак Светлана Александровна 644041, г. Омск, ул. Свободы, 54

548656

svnov47@mail.ru

  Петрова Ирина Викторовна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

545460

pirina3@mail.ru

  Смищук Людмила Александровна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

545460

sch142omsk@mail.ru

  Ташимова Мадина Михайловна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

545460

moda-14@mail.ru

  Кирина Ирина Александровна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

545460

sch142project@mail.ru

  Лукина Елена Николаевна 644041, г. Омск, ул. Свободы, 54

548656

elena_lukina72@mail.ru

Заместитель директора по АХР Белослюдцева Марина Викторовна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

548858

bux.142@mail.ru

Бухгалтерия  
Главный бухгалтер Гололобова Любовь Викторовна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

548858

bux.142@mail.ru

Бухгалтер Дьякова Зинаида Михайловна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

548858

bux.142@mail.ru

  Маслова Лариса Юрьевна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

548858

bux.142@mail.ru

Библиотека  
Заведующий библиотекой Горланова Ирина Александровна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

545460

sch142omsk@mail.ru

Педагог-библиотекарь Холманских Лариса Алексеевна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

545460

sch142omsk@mail.ru

Социально-педагогическая служба  
Социальный педагог Сячина Людмила Ивановна 644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21

545460

sch142omsk@mail.ru

 Педагог- психолог  Рудичева Наталья Николаевна  644041, г. Омск, ул. Харьковская, 21  545460sch142omsk@mail.ru

strukt

В основу проектирования модели управления школы положены Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», Устав школы, нормативно-правовые документы Министерства образования и науки, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы. Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с ее совершенствованием, но и с применением принципиально новой — модульной системы, которая строится в соответствии с прогнозируемыми целями. Эта система предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами обучающиеся.

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления:

Первый уровень — директор — главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления обучающихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень — заместители директора образовательного учреждения, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли.  Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень — методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

Четвертый уровень — учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.