Доступная среда

Наличие в школе:

  • специально оборудованных учебных кабинетах — отсутствуют;
  • объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- отсутствуют;
  •  библиотека(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — условно доступен объект;
  • объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — условно доступен объект;
  • средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — условно доступен объект;
  • обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации — условно доступен объект;
  • специальные условия питания — отсутствуют;
  • специальные условия охраны здоровья — отсутствуют;
  • доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — условно доступен объект;
  •  электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- условно доступен объект;
  • наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — отсутствуют.

В школе созданы условия для обучения детей с ОВЗ и поэтому одна из важных целей: гарантия не только получение образования детей с нарушениями развития, способным обучаться по индивидуально адаптированным программам, но и оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способным обучатся в условиях массовой школы.   Составлены индивидуальные учебные планы, расписание для таких детей, определены занятия с педагогом-психологом, социальным педагогом, логопедом. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья требует от педагогов прямого включения в коррекционный процесс. Составлены и утверждены программы коррекционной работы.

С согласия семьи школа предоставляет возможность дистанционного обучения математики, русскому языку, истории, географии детей-инвалидов средствами проекта «Дистанционное обучение детей-инвалидов в Омской области» в рамках ПНПО «Образование».

Акт экспертной оценки объекта (филиал) скачать>>>

Акт экспертной оценки объекта (основное здание) скачать>>>