Инновационная деятельность. РИП-ИнКО. Проекты

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательное учреждение № 142» — пилотное учреждение, реализующее инновации.

Направления инновационной деятельности школы

БОУ г. Омска «СОШ № 142» активно участвует в развитии единого образовательного пространства, инновационных процессов в Омской области по направлениям модернизации   образования, четко   определенными   государственной   политикой   в   области образования в сотрудничестве с БОУ ДПО «ИРООО». В последнее время в школе работает стажировочная площадка региональной инновационной площадки — инновационного комплекса в образовании «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС», в том числе  в составе брендов «Школа — территория преемственности«(2018), «Школа индивидуальных перспектив руководителя образовательной организации» (2019), на протяжении ряда лет функционирует консультационный центр «Школа — территория здоровья». Вместе с тем, школа в 2019-2020 учебном году участвует в реализации регионального подпроекта «Будущий учитель – учитель будущего» Национального проекта «Учитель будущего».

Данный выбор объясняется прежде всего, социальным заказом в условиях массовой школы, а также наличием кадрового потенциала, способного реализовать задачи стратегического развития. Представители школы – активные участники обсуждений актуальных вопросов развития инновационной деятельности в различных формах, таких как участие на форумах, НПК,  заседания Координационного Совета, вебинарах, семинарах и пр.  Администрация школы обеспечивает научно-методическое сопровождение инновационной деятельности через систему социального партнерства с методическими сообществами города и области.

Образовательное учреждение было включено в состав бренда «Школа индивидуальных перспектив развития руководителя ОО» (куратор – Кирина И.А.) Данная деятельность подразумевает совместную разработку участниками РИП-ИнКО показателей и критериев самооценки руководителя по компетенциям управления информацией, кадрами, процессами, ресурсами, результатами деятельности образовательной организации. Продукт, разработанный в процессе работы, стал основой для аттестации руководящих работников и получил одобрение МО ОО.

Школа осуществляет деятельность консультационного центра РИП-ИнКО «Школа – территория здоровья» в рамках бренда «Школьный спортивный клуб» (куратор – Смищук Л.А.). Пропаганда здорового образа жизни, содействие физическому, интеллектуальному и духовному развитию учащихся, реализация целевых программ развития волейбола, баскетбола, мини-футбола, плавания и лёгкой атлетики — еженедельный труд педагогов физической культуры Султанкиной Н.Е., Вотяковой Т.Л., Букова А.В. и др.

На протяжении десятилетия спортсмены принимают участие в Президентских соревнованиях различного ранга. С 2012 по 2019 год команда школы № 142 представляла Омскую область в финальных соревнованиях Президентских спортивных игр в ВДЦ «Орлёнок». Ребята показали неплохие результаты во Всероссийских соревнованиях. В активе 48 призёров в индивидуальном и командном первенстве. Творческий коллектив награжден благодарственным письмом БОУ ДПО «ИРООО» за эффективную деятельность.

ooo-2017 Инко инновационная площадка

Благодарность БОУ ДПО «ИРООО» 2023

История успехов инновационной деятельности школы


грамота forum2

Школа — победитель городского конкурса «Лучшее образовательное учреждение», 2016 г.

«ТОП лучших РИП-ИнКО 2016» 

   

За стабильные высокие достижения инновационной деятельности в рамках деятельности РИП-ИнКО  «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» школе вручены медали «ТОП 10 РИП-ИнКО 2013» и «ТОП 15 РИП-ИнКО 2014»

форум_2015 http://school142omsk.ru/wp-content/uploads/2018/12/%D0%A2%D0%9E%D0%9F-2018-1.jpg

По результатам рейтинга РИП-ИнКО 2015 года школа была признана лучшей стажировочной площадкой регионального инновационного комплекса РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»

По результатам рейтинга РИП-ИнКО 2018 года школа была признана лучшей стажировочной площадкой регионального инновационного комплекса  «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» и получила диплом «ТОП лучших»

Образовательное учреждение в 2019 году награждено благодарственным письмом по итогам работы бренда «Школа индивидуальных перспектив развития руководителя ОО»

Авторы инновационного продукта «Модель оценки (самооценки) профессионального развития руководителя» получили Диплом III степени Ярмарки инновационных продуктов РИП-ИнКО в 2019 году