Архив_проекты

 Архив. 2016-2017 учебный год.

Защита проекта

Расписание проектов 2016_2017


Участие в телекоммуникационных проектах

Сетевой координатор школы — Кирина Ирина Александровна.

Участие в телекоммуникационных инициативах.

В 2013-2014 учебном году реализован учебный проект «ФАБРИКА ПОГОДЫ»

Учебные предметы: география, окружающий мир.

Возраст участников: учащиеся 4 – 6 классов (участие командное, состав команды до 10 человек).

Автор и координатор проектаКирина Ирина Александровна, учитель высшей квалификационной категории БОУ г.Омска «СОШ № 142». 

Цель проекта: создание информационных и методических условий для организации исследовательской деятельности, выраженной в издании коллективного иллюстрированного электронного журнала  по моделированию и описанию действий простейших метеорологических приборов.

Задачи проекта:

  •  сформировать элементарные практические умения использования метеорологических приборов для определения количественных и качественных характеристик компонентов погоды через понимание  назначения, истории создания, принципа действия;
  • развивать исследовательские приемы деятельности: наблюдения, описания, анализа, синтеза, обобщения, моделирования, установления причинно-следственные связей, строить  умозаключение и делать выводы;
  • осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, соотносить свои действия с планируемыми результатами через анализ деятельности на каждом этапе проекта и по его окончании;
  • развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (умения при работе с Google сервисами: формой, фотоальбомом, картой, таблицей, документом).

Сайт проекта: https://sites.google.com/site/fabrikapogody142/

21 мая 2014 года на базе городского ресурсного центра информатизации образования «Тьютор» состоялось награждение победителей городского конкурса для педагогов бюджетных общеобразовательных учреждений города Омска, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска. Проект “Фабрика погоды” (автор и координатор – Кирина И.А,) стал победителем в номинации “Первооткрыватели” (исследовательская деятельность в проекте). Поздравляем!


Программа «Учимся с Intel»

Тьютор — Борисевич Наталья Анатольевна С 2005 года в школе внедряется программа «Путь к успеху» (Учимся с Intel). Программа состоит из трёх курсов: «Технологии и местное сообщество», «Технологии и профессии», «Технологии и бизнес». Цель работы — создание условий для развития навыков критического мышления, сотрудничества, повышения компьютерной грамотности. За прошедший период времени обучение по программе прошли более 200 учащихся. В основном, это ученики начальной школы и учащиеся 5-х классов.

График работы кружка в 2013 - 2014 учебном году.

У учащихся, посещающих занятия, развивается потребность использования компьютера как помощника в получении образования, умение сотрудничать со сверстниками и взрослыми в исследовательской деятельности, а также навыки проектной деятельности. Результатом работы кружка является ежегодное успешное участие учащихся в городском фестивале детского компьютерного творчества «Мы — омичи». В 2009 году проект учащихся 3 класс Осипенко Елены и Медведко Вероники «Легендарное озеро» стал победителем в номинации «Край родной», в 2011 году в номинации «Кем быть?» лучшей была признана работа ученицы 2 класса Ригиной Ксении «От школьного порога», в 2012 году в этой же номинации лучшей стала работа ученицы 5 класса Буцких Александры «Размышление о будущем». Был отмечен высокий уровень творческих работ учащихся: актуальность избранных тем, обоснованность, научность, исследовательский характер работ, их практическую направленность, самостоятельность, умелое использование компьютерных технологий. Работа «Легендарное озеро», выполненная учащимися 3 класса, прошла экспертную оценку, получила положительное заключение экспертного совета портала МИНОБР.ОРГ и была опубликована на Интернет-портале 08.10.2010 года.

proekt_intelПримеры работ учащихся (2013-2014 уч. год)

Проект отчета по выполнению по организации деятельности городской инновационной площадки