РИП-ИнКО «Школа — территория преемственности»

Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наша школа,чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» бренда «Школа — территория преемственности» и хочет сотрудничать.

ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО)  — это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений,общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики  в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

Цель работы нашего учреждения  в рамках данного бренда -создать практикоориентированные рекомендации по организации работы над индивидуальным проектом как формой итоговой аттестации по итогам освоения ООП СОО, отвечающие критериям соответствия действующей нормативной базы, мультипликативности распространения, вариативности применения.

Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» http://inko.irooo.ru/

На базе БОУ г. Омска «СОШ№ 142»– участника РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»с 2018 года создана

  СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА  БРЕНД «ШКОЛА-ТЕРРИТОРИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ» 

 

 Наш адрес: г. Омск, ул. Харьковская, 21 

ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  в РИП-ИнКО?

Наша школа участвует в семинарах по темам:

  1. Как отразить проектную деятельность в ООП СОО?
  2. Как организовать работу по подготовке индивидуального проекта  старшеклассников?
  3. Как оценить индивидуальный проект старшеклассника?
  4. Как составить календарный план организации работы по подготовке и реализации индивидуального проекта обучающихся?

Наша школа организует семинар по теме «Тематическое планирование и содержание курса «Индивидуальный проект»

Описание  мероприятия в рамках коучинг-проекта «Школа – территория преемственности» БОУ г.Омска «СОШ № 142»

Название Тематическое планирование и содержание курса «Индивидуальный проект»
Форма проведения Практикоориентированный семинар
Категория/ целевая группа Участники бренда «Школа – территория преемственности»
Планируемые результаты В результате работы участники семинара будут способны спроектировать элементы рабочей программы (содержание, тематическое планирование) курса «Индивидуальный проект»
Регламент и условия проведения Семинар проводится 10.05.2018 с 10-00 до 13-00. Ориентировочное число участников около 30 человек. Используются ноутбуки для работы групп, ресурсные папки
Поэтапный план 1.      Анализ нормативной базы ФГОС СОО как условие проектирования курса «Индивидуальный проект». Скачать презентацию>>>
2.      Аукцион идей участников коучинг-проекта «Мы делаем это хорошо»
3.      Практическая часть семинара  «Моделирование элементов рабочей программы курса «Индивидуальный проект»

В результате работы семинара участники пришли к выводу, что тематическое планирование должно быть составлено в табличной форме и включать обязательные элементы: 

№ п/п Раздел. Тема занятия Планируемые результаты (описывается на раздел) УУД (описывается на отдельное занятие)
       

4.      Обсуждение результатов, коррекция.
 

Оценка результатов мероприятия Рефлексивно-оценочная деятельность участников семинара (анкетирование):
·        Условия
·        Актуальность
·        Доступность
·        Возможность применения
·        Общее качество

Домашнее задание (элемент рабочей программы курса «Индивидуальный проект» на 3-4 урока, описание требований к результатом) высылается МОБУ «Тюкалинский лицей» в течение двух недель с момента проведения мероприятия.

Представление/ использование результатов Разработанные в ходе мероприятия и доработанные продукты используются для совместного создания рабочей программы, отвечающей требованиям ФГОС СОО

Место проведения: БОУ г.Омска «СОШ № 142», медиатека, 2 этаж

Программа мероприятия скачать

В нашей школе 10.05. состоялся семинар «Моделирование элементов рабочей программы курса «Индивидуальный проект» в рамках работы стажировочной площадки РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» (бренд «Школа территория преемственности»). В работе приняли участие педагоги Таврического, Крутинского, Азовского, Седельниковского районов, г.Тюкалинска, г.Омска. Семинар получил высокую оценку коллег и запомнился продуктивным опытом совместной деятельности.

Список участников семинара скачать

 

Наше образовательное учреждение является соавтором программы коучинг-проекта стажировочной площадки РИП-ИнКО  бренда “Школа — территория преемственности”

Участники бренд-сессии

В рамках деятельности РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»  18 июня 2018 года состоялась  бренд-сессия «Оценка промежуточных результатов по разработке инновационных продуктов» для представителей ОО – участников РИП-ИнКО.

На семинаре присутствовали координаторы образовательных организаций – участников РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС», работающих с брендом «Школа – территория преемственности». Вниманию слушателей были представлены промежуточные продукты деятельности по итогам участия семинара. (Скачать презентация, результаты деятельности).

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ?

Для того, чтобы стать участником семинара по интересующему Вас вопросу, заполните бланк заявки и отправьте его на адрес электронной почты руководителя стажировочной площадки – Кириной Ирине Александровне,заместителю директора sch142project@mail.ru

В течение одного рабочего дня после отправки заявки через электронную почту Вы получите подтверждение о её получении и комментарии о возможности принятия участия в семинаре.

Форма обратной связи

КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ?

  • Сенько Игорь Владимирович, директор школы;
  • Кирина Ирина Александровна, заместитель директора;
  • Султанкина Наталья Евгеньевна, учитель физической культуры, преподаватель курса «Индивидуальный проект»;
  • Скороходова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы, классный  руководитель 9 класса;
  • Лутошкина Любовь Анатольевна, учитель математики, классный руководитель 9 класса.

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Контактное лицо:

Кирина Ирина Александровна, заместитель директора

Телефон: (3812) 54-54-60

e-mail: sch142project@mail.ru 

План_РИП-ИнКО_142 (СКАЧАТЬ)