StartUP общего образования. Внедряем обновленные ФГОС

Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наша школа,чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО «StartUP общего образования» бренда «Внедряем обновленные ФГОС» и хочет сотрудничать.

ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО)  — это объединение более 400 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений,общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики  в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

В рамках деятельности РИП-ИнКО осуществляется формирование готовности участников РИП-ИнКО к работе в проектах различного масштаба, значимых для развития региональной системы образования.

Создание и развитие РИП-ИнКО направлено на:

  • осуществление выбора и поддержки наиболее перспективных педагогических практик;
  • разработку на уровне региона механизмов включения инновационных комплексов в систему обеспечения инновационной работы, программ регионального развития и развития территорий;
  • создание нормативного и ресурсного обеспечения сетевого взаимодействия образовательных учреждений;
  • организацию общих событий и акций, развитие и обеспечение инновационной практики через разработку новых проектов, повышающих имидж региональной системы образования;
  • становление системы непрерывного образования в условиях региональных инновационных комплексов;
  • реализацию инновационных продуктов в рамках брендов как условию устойчивого и качественного развития инновационных комплексов (Основной эффект реализации бренд-технологии заключен в интеграции интересов участников, их группировки вокруг одного из брендов, и как следствие, расширении среды инновационного развития системы образования, а также разработке инновационных продуктов, востребованных региональной системой образования).

Цель работы нашего учреждения  в рамках данного бренда —  менторское сопровождение участников бренда, разработка  листов экспертизы управленческого проекта, учебных планов по внедрению обновленных ФГОС, проведение видеоконсультаций

Закрепленные школы за ментором БОУ г Омска «Средняя общеобразовательная школа № 142»

  • БОУ г Омска «Средняя общеобразовательная школа № 82»
  • БОУ г Омска «Средняя общеобразовательная школа № 95 с углубленным  изучением отдельных предметов»
  • БОУ г Омска «Средняя общеобразовательная школа № 78»
  • БОУ г Омска «Средняя общеобразовательная школа № 126»

Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Внедряем обновленные ФГОС»   http://inko.irooo.ru/

БОУ г. Омска «СОШ№ 142» является ментором РИП-ИнКО

«StartUP общего образования» в 2022 году План работы школы-ментора на 2022 год

ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  в РИП-ИнКО?

  • участвуем в разработке инновационного продукта
  • принимаем участие в семинарах в рамках бренда
  • публикуем результаты деятельности на сайте школы
  • принимаем участие в МНПК «Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего»
  • принимаем участие в выполнении технического задания

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ? Для того, чтобы стать участником онлайн курса по интересующей Вас теме, напишите письмо на адрес электронной почты координатора менторской площадки – Кириной Ирине Александровне,заместителю директора sch142project@mail.ru

КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ?

  • Сенько Игорь Владимирович, директор школы;
  • Кирина Ирина Александровна, заместитель директора.

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Контактное лицо: Кирина Ирина Александровна, заместитель директора

Телефон: (3812) 54-54-60 e-mail: sch142project@mail.ru 

Наш адрес: г. Омск, ул. Харьковская, 21