Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наша школа,чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО «StartUP общего образования» бренда «Внедряем обновленные ФГОС» и хочет сотрудничать.
ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?
Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) — это объединение более 200 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.
В рамках деятельности РИП-ИнКО осуществляется формирование готовности участников РИП-ИнКО к работе в проектах различного масштаба, значимых для развития региональной системы образования.
Создание и развитие РИП-ИнКО направлено на:
- осуществление выбора и поддержки наиболее перспективных педагогических практик;
- разработку на уровне региона механизмов включения инновационных комплексов в систему обеспечения инновационной работы, программ регионального развития и развития территорий;
- создание нормативного и ресурсного обеспечения сетевого взаимодействия образовательных учреждений;
- организацию общих событий и акций, развитие и обеспечение инновационной практики через разработку новых проектов, повышающих имидж региональной системы образования;
- становление системы непрерывного образования в условиях региональных инновационных комплексов;
- реализацию инновационных продуктов в рамках брендов как условию устойчивого и качественного развития инновационных комплексов (Основной эффект реализации бренд-технологии заключен в интеграции интересов участников, их группировки вокруг одного из брендов, и как следствие, расширении среды инновационного развития системы образования, а также разработке инновационных продуктов, востребованных региональной системой образования).
Цель работы нашего учреждения в рамках данного бренда — менторское сопровождение участников бренда, разработка листов экспертизы продуктов инновационной деятельности.
Проведена экспертиза управленческих проектов, представленных на соискание участников РИП-ИнКО
ФИО ментора |
Объект экспертизы | |
1. | Ригина Л.А.
Русанова Т.А. |
31 СОШ |
2. | Иванова О.Р.
Столбова Л.А. Стадникова А.Е. |
60 СОШ |
3. | Шрейдер Е.П.
Кузьменко А.В. |
103 СОШ |
4. | Лозовик Е.В.
Маджанова Ж.Б. |
Исилькульский лицей |
5. | Малахова А.В.
Шевченко Е.Л. |
Крутинская СОШ |
6. | Кремнева Л.В.
Сокольникова Т.В. |
Николаевская СОШ |
7. | Ташимова М.М.
Сенько С.В. |
41 СОШ |
8. | Первых О.В.
Ревенко Л.М. Скороходова Т.В. |
79 СОШ |
9. | Копылова С.В.
Алиева Е.В. Лукина Е.Н. |
Дурновская СОШ |
10. | Бука А.Г.
Роздымаха И.Э. |
Кукарская ОШ |
Является ментором по оценке технологической карты занятий внеурочной деятельности по формированию естественнонаучной функциональной грамотности
Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Внедряем обновленные ФГОС» http://inko.irooo.ru/
БОУ г. Омска «СОШ№ 142» является ментором РИП-ИнКО
«StartUP общего образования» в 2023 году
ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ в РИП-ИнКО?
- участвуем в разработке инновационного продукта
- принимаем участие в семинарах в рамках бренда
- публикуем результаты деятельности на сайте школы
- принимаем участие в МНПК «Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего»
- принимаем участие в выполнении технического задания
Победители регионального этапа
Международной ярмарки-2022 социально-педагогических инноваций
Программы учебных модулей по направлению «Функциональная грамотность» (5-7 класс)
Программы учебных модулей по направлению «Функциональный грамотность» (1-4 класс)
Памятка по разработке тематического планирования учебных курсов ООО «Функциональная грамотность»
Шаблон для разработки тематического планирования («Читательская грамотность», 5 класс; «Математическая грамотность», 5 класс)
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ? Для того, чтобы стать участником онлайн курса по интересующей Вас теме, напишите письмо на адрес электронной почты координатора менторской площадки – Кириной Ирине Александровне,заместителю директора
КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ?
- Сенько Игорь Владимирович, директор школы;
- Кирина Ирина Александровна, заместитель директора.
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
Контактное лицо: Кирина Ирина Александровна, заместитель директора
Телефон: (3812) 54-54-60 school142@bou.omskportal.ru
Наш адрес: г. Омск, ул. Харьковская, 21