StartUP общего образования. Внедряем обновленные ФГОС

Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наша школа,чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО «StartUP общего образования» бренда «Внедряем обновленные ФГОС» и хочет сотрудничать.

ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО)  — это объединение более 200 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики  в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

В рамках деятельности РИП-ИнКО осуществляется формирование готовности участников РИП-ИнКО к работе в проектах различного масштаба, значимых для развития региональной системы образования.

Создание и развитие РИП-ИнКО направлено на:

  • осуществление выбора и поддержки наиболее перспективных педагогических практик;
  • разработку на уровне региона механизмов включения инновационных комплексов в систему обеспечения инновационной работы, программ регионального развития и развития территорий;
  • создание нормативного и ресурсного обеспечения сетевого взаимодействия образовательных учреждений;
  • организацию общих событий и акций, развитие и обеспечение инновационной практики через разработку новых проектов, повышающих имидж региональной системы образования;
  • становление системы непрерывного образования в условиях региональных инновационных комплексов;
  • реализацию инновационных продуктов в рамках брендов как условию устойчивого и качественного развития инновационных комплексов (Основной эффект реализации бренд-технологии заключен в интеграции интересов участников, их группировки вокруг одного из брендов, и как следствие, расширении среды инновационного развития системы образования, а также разработке инновационных продуктов, востребованных региональной системой образования).

Цель работы нашего учреждения  в рамках данного бренда —  менторское сопровождение участников бренда, разработка  листов экспертизы продуктов инновационной деятельности.

Проведена экспертиза управленческих проектов, представленных на соискание участников РИП-ИнКО

  ФИО ментора
Объект экспертизы
1.      Ригина Л.А.

Русанова Т.А.

31 СОШ
2.      Иванова О.Р.

Столбова Л.А.

Стадникова А.Е.

60 СОШ
3.      Шрейдер Е.П.

Кузьменко А.В.

103 СОШ
4.      Лозовик Е.В.

Маджанова Ж.Б.

Исилькульский лицей
5.      Малахова А.В.

Шевченко Е.Л.

Крутинская СОШ
6.      Кремнева Л.В.

Сокольникова Т.В.

Николаевская СОШ
7.      Ташимова М.М.

Сенько С.В.

41 СОШ
8.      Первых О.В.

Ревенко Л.М.

Скороходова Т.В.

79 СОШ
9.      Копылова С.В.

Алиева Е.В.

Лукина Е.Н.

Дурновская СОШ
10.                        Бука А.Г.

Роздымаха И.Э.

Кукарская ОШ

Является ментором по оценке технологической карты занятий внеурочной деятельности по формированию естественнонаучной функциональной грамотности

Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Внедряем обновленные ФГОС»   http://inko.irooo.ru/

БОУ г. Омска «СОШ№ 142» является ментором РИП-ИнКО

«StartUP общего образования» в 2023 году

ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  в РИП-ИнКО?

  • участвуем в разработке инновационного продукта
  • принимаем участие в семинарах в рамках бренда
  • публикуем результаты деятельности на сайте школы
  • принимаем участие в МНПК «Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего»
  • принимаем участие в выполнении технического задания

Победители  регионального этапа

Международной ярмарки-2022 социально-педагогических инноваций

Продукт для Ярмарки-2022 «Пресс-кит «Механизмы обеспечения формирования функциональной грамотности школьников»

Программы учебных модулей по направлению «Функциональная грамотность» (5-7 класс)

Программы учебных модулей по направлению «Функциональный грамотность» (1-4 класс)

Памятка по разработке тематического планирования учебных курсов ООО «Функциональная грамотность»

Шаблон для разработки тематического планирования («Читательская грамотность», 5 класс; «Математическая грамотность», 5 класс)

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ? Для того, чтобы стать участником онлайн курса по интересующей Вас теме, напишите письмо на адрес электронной почты координатора менторской площадки – Кириной Ирине Александровне,заместителю директора

КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ?

  • Сенько Игорь Владимирович, директор школы;
  • Кирина Ирина Александровна, заместитель директора.

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Контактное лицо: Кирина Ирина Александровна, заместитель директора

Телефон: (3812) 54-54-60 school142@bou.omskportal.ru 

Наш адрес: г. Омск, ул. Харьковская, 21